Сибирские новости, Иркутск,
17 декабря 2013 г.
Пассажирам автобуса, пострадавшим в ДТП в Братске, положены компенсации до 2 млн рублей 741 просмотр
Все пассажиры автобуса, пострадавшие в результате ДТП в понедельник утром в Братске, имеют право на компенсации до 2 млн руб., окончательная сумма выплат будет зависеть от степени тяжести полученных травм. Для получения компенсации потерпевшие должны обратиться в страховую компанию, где застрахована ответственность перевозчика. Об этом сообщается в пресс-релизе Национального союза страховщиков ответственности.
По данным автоматизированной информационной системы НССО автобус, попавший в ДТП, принадлежит компании ООО «СибСтройКар», ответственность компании по закону об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) застрахована в СОАО «ВСК». В страховой компании подтвердили действие договоров страхования и сообщили о готовности принимать заявления от пассажиров. Напомним, авария произошла на неосвещенном участке автодороги Братск - Падун - Энергетик в районе пересечения улиц Наймушина - Пирогова. Рейсовый автобус «Хендай Аэротаун», следовавший маршрутом № 10 столкнулся с легковым автомобилем «Хонда Аккорд», который по предварительной версии является виновником ДТП. В результате аварии трое пассажиров автобуса получили травмы различной степени тяжести: два человека проходят лечение амбулаторно, а 47-летняя женщина с переломами и ушибами пока находится под наблюдением медиков. Еще двое пострадавших - водитель и пассажирка автомобиля «Хонда Аккорд». Молодой человек с переломами госпитализирован в городскую больницу № 2, 36-летняюю пассажирку после осмотра врачами отпустили домой. Предполагаемый виновник ДТП имеет водительский стаж - 5 лет, в течение которых 16 раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения правил дорожного движения.
Вся пресса за 17 декабря 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|